Туризм в Ростовской области стимулирует развитие 50 смежных отраслей

2021-11-10 18:05:48

С началом пандемии и ограничений в передвижениях по миру в России начал расти внутренний туризм, и Ростовская область стала одним из самых популярных маршрутов для россиян из других регионов.

Фото: Благодаря поддержке региональных властей на Дону становится все больше популярных туристических центров, таких как Старочеркасск.Виктория Корнеева / don24.ru / ГУП РО «Дон-медиа» ©

Туристская инфраструктура Дона на протяжении последних лет росла и развивалась, сейчас сохраняется тенденция к ее дальнейшему развитию. Регион вступил в фазу агрегирования, когда несколько элементов системы объединяются в единое целое, при этом агрегатором самой системы, по сути, является сам турист. Новая инфраструктура стимулирует развитие смежных отраслей, что привлекает турпоток.

Активно развивается гостиничная сеть, регион вызывает интерес у мировых отельных брендов. Так, в 2021 году свои двери для гостей региона открыла новая гостиница Radisson Gorizont 4*, уже вторая гостиница данной международной сети. На этапе завершения строительства также находятся гостиницы Marriott и Hyatt.

На Дону удалось увеличить туристский поток в регион – с 1 млн туристских прибытий до 1,5 млн, совместными усилиями его сохранили и после ЧМ-2018 в 2019 году на том же уровне.

По данным «Сбериндекса», область вошла в топ-10 регионов, которые в летнем сезоне 2020-го увеличили турпоток. Рост составил 30% по сравнению с летним сезоном 2019 года. А в июле текущего года руководителем Ростуризма были названы предварительные итоги первого полугодия 2021 года, согласно которым Ростовская область в лидерах по количеству отдыхающих в этом году, а также вошла в топ-10 регионов, показывающих прирост к доковидному 2019 году.

Глава области Василий Голубев подтвердил, что туристический поток неуклонно растет, и подчеркнул:

«Нам есть что показать, природа, натуральная и вкусная еда, богатейшие традиции и культура, донское хлебосольное гостеприимство – то, что выгодно отличает нашу землю от других. Турбизнес на Дону может рассчитывать на поддержку областной власти, начиная от помощи в оформлении господдержки, в прочих бюрократических вопросах и заканчивая самой финансовой помощью».

Эти факты дают уверенность, что туристическая отрасль может стать одним из доходных направлений экономики региона.

Для достижения таких показателей развитие инфраструктуры ведется синхронно с масштабной комплексной работой по продвижению туристской привлекательности Ростовской области.

Разработан и внедрен туристский бренд Ростовской области «Вольный Дон», осуществляет работу портал Visitdon.ru, ставший онлайн-витриной туров по Ростовской области, функционируют социальные сети. Реализован целый ряд крупных рекламных проектов, которые позволили заявить о регионе самой широкой аудитории.

Один из наиболее ярких проектов – брендирование самолета «Дон» авиакомпании «Азимут» логотипом туристского бренда Ростовской области «Вольный Дон». Это стало успешным примером синергии регионального авиаперевозчика и регионального туристского бренда.

На системной основе проводятся инфотуры профессионалов туротрасли из многих субъектов страны, после которых эксперты, анализируя возможности для посещения Дона туристами, всегда ставят «отлично»!

Все чаще регион становится темой сюжетов на федеральных телеканалах и постов в аккаунтах федеральных блогеров, которые отмечают уникальную природу, яркую историю и разнообразную гастрономическую палитру Дона.

Одно из недавних ярких событий – посещение Ростовской области экспедицией Ассоциации самых красивых деревень и малых городов. Эксперты присвоили вторую звезду казачьему хутору Старозолотовскому в Константиновском районе и станице Старочеркасской (Аксайский район) – первую звезду. Таким образом, первая казачья столица также включена в перечень самых красивых мест России.

don24.ru

◾Недавно , гости Вольного Дона побывали в Азове  

◾Так - же , Правительство будет развивать яхтенный туризм в Ростовской области 

Фото Официальный портал туризма : Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд, изображенный на самолете