Погибшего в овраге за Краевой больницей дочь Красноярца, рассказала свою версию произошедшего

2021-07-13 06:00:39




В редакцию «ТВК Красноярск» обратилась Елена, дочь погибшего красноярца. Она живет в Подмосковье, а о пропаже отца 3 июля ей сообщила племянница.

«Я в тесном контакте со своими родственниками по телефону. Так я узнала, что моя племянница второй раз повезла отца в краевую больницу. Я перезвонила утром, Полина сказала, что папа пропал».

Полина рассказала Елене, что они очень долго ждали «скорую», а после девушка повезла мужчину в краевую на обследование.

«Она осталась ждать. Но ей сказали, что придется долго сидеть – несколько часов. Полина просидела часа 4, примерно в час ночи она мне сообщила, что, пока нет никаких новостей, она быстренько доедет до дома и утром вернется, чтобы забрать. В карте деда она написала свой номер телефона и попросила медперсонал, чтобы те позвонили, когда дедушку освободят. Ее заверили, что все будет нормально, и ей позвонят.

Еще был такой момент, мой отец вышел из больницы через черный вход, а Полина сидела у главного. То есть, если бы она осталась там до последнего, они бы не пересеклись».

Полина утром зашла в личный кабинет краевой больницы и увидела, что дедушку выписали. В 6 утра поехала в медучреждение, в приемном покое ей сказали: 

«Извините, не позвонили. Слишком много людей было, только сейчас разгреблись».

Когда Елена узнала о пропаже отца, она сразу пыталась предпринять меры – связалась с полицией, с кинологами.

«Решила, что нужно подключить собак, чтобы по следу найти. Упала на телефон, договаривалась с разными людьми, чтобы организовать поиски. В итоге вышла на центральную красноярскую кинологическую службу, они отозвались. Но нужен был вызов от полиции. Я начала работать с ней. Выяснила, кто оперуполномоченный, но мне долго не давали его ФИО, а после оказалось, что сказали неправильное имя. Номер мне тоже не дали. Я общалась с дежурной частью. Опер был на выезде и не мог со мной говорить. Он уехал на грабеж и не предпринял никакие действия по моему делу. Я ему предложила подключить кинологов, оставила их номер. Он сказал, что разберутся и уточнят, но потом он сказал: “Я после суток, я устал, позвоните дежурному и спросите, кто займется вашим делом”. То есть сутки полиция ничего не делала».

После того, как отца Елены нашли мертвым в овраге за больницей, родственники написали заявление в прокуратуру на медучреждение.


Напомним, в краевой больнице провели свою проверку инцидента. Там заявили, что с родственниками связывались, однако абонент сказал, что не знает такого мужчину. Пациент же, по данным больницы, отказался от госпитализации, вел себя агрессивно и ушел. Его не имели право принудительно госпитализировать по положению федерального закона.

5 июля стало известно, что мужчину нашли мертвым в овраге, об этом сообщили волонтеры. В полиции «ТВК Красноярск» подтвердили, что смерть не была криминальной.