Алексей Шаповалов, новый депутат Азовской городской Думы по 20-му избирательному округу, сегодня поделился в соцсетях планами партии "Единая Россия" относительно финансирования сферы строительства и ремонт дорог.
Строительство и ремонт автомобильных дорог выделено, как одно из приоритетных направлений партии при работе над бюджетом. В ходе подготовки народной программы "Единой России" поступало большое число обращений по этому поводу. Так, текущий проект федерального бюджета предусматривает, что в ближайшие три года на строительство и ремонт региональных дорог государство будет направлять по 30 млрд рублей ежегодно. В партии такой объём считают недостаточным.
⠀
Ко второму чтению бюджета в Госдуме "Единая Россия" намерена внести поправки, которые увеличат финансирование этого направления ещё на 20 млрд рублей в год - об этом сообщил член думского комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Олег Гарин. По его словам, в рамках этих средств в ближайшие три года планируется отремонтировать почти 7 тысяч км дорог регионального значения, что даст не только возможность создать новые рабочие места, но и улучшит развитие экономики.
При этом остаётся не понятно: эти меры в большей степени направлены на компенсацию непрерывного процесса обесценивания российского рубля или действительно на расширение деятельности в вопросах строительства и ремонта новых дорог?
В частности, для г. Азова принесёт ли это решение реализацию долгожданного строительства объездной дороги к терминалам Азовского морского порта?
И повлияет ли увеличение объема финансирования на выбор "более дорогой" для бюджета траектории вышеуказанной объездной дороги?
Ведь, жителей окраин г. Азова уже несколько лет очень волнует эта тема. И они крайне не довольны предварительными обсуждаемыми вариантами проектируемой траектории объездной дороги.
Так по этой схеме можно предположить, что большой грузовой транспорт со стороны Ростова-на-Дону будет двигаться по ул. Победа, затем огибая южную сторону бывшей территории Мичуринца-3 по его южной стороне, и затем-по его западной стороне и везде-вплотную к жилым домам. Построив новую дорогу по предлагаемому маршруту, ПОСЁЛОК ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ будет отрезан от города этой трассой. Складывается мнение, что в угоду финансовых интересов заказчиков этой объездной дороги совершенно не учитывается, что у "Мичуринец-3" это жилой микрорайон и что выхлопные газы от транспорта, а так же шум и вибрация будут пагубно влиять на жизнь и здоровье людей, таких же жителей города Азова , упорно не признаваемым городскими представителями администрации, как и областной администрацией.
Опираясь на данные по Розе Ветров нашего города, можно с уверенностью сказать, что жители Мичуринца-3 окажутся под постоянным воздействием ядовитых выхлопных газов от больших грузовых автомобилей. Они такие же жители города, как и все, но их жизненные интересы и право на защиту жизни и здоровья не учтены. На предлагаемой схеме траектории этой дороги очевидно, что интересы жителей микрорайона игнорируют полностью: на схеме не предусмотрены ни безопасные пешеходные переходы к остановкам городского автобуса ( маршрут N 3), ни безопасные съезды на Улицы нашего микрорайона, ни безопасные выезды на эту трассу, ни то что в необходимом количестве с учетом дальнейшего развития микрорайона, а СОВСЕМ НИ ОДНОГО. Это уже полное пренебрежение интересами, благополучием людей, а так же ни что иное как МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДОРОЖНОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И СНИЖЕНИЕ ЕЁ КОМФОРТА.
Жители микрорайона Солнечный, Ясный, а также ДНТ -Западное категорически не согласны с таким близким примыканием планируемых клеверных развязок к жилым домам в районе Кагальницкого шоссе.
Единственно приемлемый выход, учитывая интересы и права жителей микрорайона Мичуринец-3 и соблюдая нормы, это действительно построить эту объездную дорогу регионального значения подальше от жилой зоны, то есть за её пределами по предлагаемой жителями схеме на фото .
Жители г. Азова настаивают на соблюдении основных принципов строительства, гарантированных федеральными законами РФ, о приоритете обеспечения безопасности условий проживания людей над экономическими выгодами.