"В социальной сети то тут, то там стали высказываться о реальном непрофессионализме и дефиците в качественном управлении научными организациями, научными проектами, программами. Будучи на разных позициях в научном учреждении я всегда испытывал и ощущал частое пренебрежение рациональным мнением и был свидетелем пренебрежения дельных инициатив, среди них были и поистине реально осуществимые инициативы, которые обещали положительные и ощутимые сдвиги вперед.
Если бы многие предложенные научные и производственные планы были реализованы и прислушались бы полезным советам, мы бы не пришли к такому провальному концу в научной организации. Вышестоящим организациям докладывалась ситуация зачастую в розовом цвете, скрывали реальное положение дел в науке – пытались доказать обратное от реального положения дел. Зачастую врали и предоставлялась завуалированная информация по достижениям науки и распространению научной продукции в реальном производстве, одним словом увлекались пустыми раздутыми фиктивными цифрами. Вышестоящим органам, кому мы подчинялись, видимо было невыгодно не верить этим цифрам в оправдание исправности выполнения своих функции, хотя здесь правда «высвечивалась изо всех щелей».
Причина провала научного прогресса кроется в том, что, с одной стороны, профессиональные навыки и уровень знания научно-производственного персонала с каждым годом падали – опытное старшее поколения постепенно уходило, а пребывающее молодое поколение оказалось хуже подготовленным. С другой стороны, плохая мотивация в самой науке – низкая зарплата, отсталая научно-технологическая оснащенность, отсутствие преференции или социальных льгот отталкивало продвинутую часть выпускников (которых в реальности мизерное количество), и в науку приходили по остаточному принципу – безынициативные, малообразованные, без практических навыков, то есть те, кому в основном не повезло в других сферах жизни и тд.
Поэтому, молодежь, на которую мы возлагаем надежду, вместо реального изучения реального положения дел, аналитического обзора и творческого поиска в той области науки, в которую они пришли работать, подались в интернет в поисках легких путей достижения своих собственных выгод - готовых диссертации, курсовых, статьей, отчетов, контрольных и тд. Отсюда и пошло слепое копирование уже известного факта через искаженные переводы иностранных авторов (одним словом плагиатство), и как следствие, штампование неподготовленных, малограмотных магистров и докторов наук, одним словом, застой в научном прогрессе.".
Бахытбек Амиров, ученый
Сказано в facebook.
Если бы многие предложенные научные и производственные планы были реализованы и прислушались бы полезным советам, мы бы не пришли к такому провальному концу в научной организации. Вышестоящим организациям докладывалась ситуация зачастую в розовом цвете, скрывали реальное положение дел в науке – пытались доказать обратное от реального положения дел. Зачастую врали и предоставлялась завуалированная информация по достижениям науки и распространению научной продукции в реальном производстве, одним словом увлекались пустыми раздутыми фиктивными цифрами. Вышестоящим органам, кому мы подчинялись, видимо было невыгодно не верить этим цифрам в оправдание исправности выполнения своих функции, хотя здесь правда «высвечивалась изо всех щелей».
Причина провала научного прогресса кроется в том, что, с одной стороны, профессиональные навыки и уровень знания научно-производственного персонала с каждым годом падали – опытное старшее поколения постепенно уходило, а пребывающее молодое поколение оказалось хуже подготовленным. С другой стороны, плохая мотивация в самой науке – низкая зарплата, отсталая научно-технологическая оснащенность, отсутствие преференции или социальных льгот отталкивало продвинутую часть выпускников (которых в реальности мизерное количество), и в науку приходили по остаточному принципу – безынициативные, малообразованные, без практических навыков, то есть те, кому в основном не повезло в других сферах жизни и тд.
Поэтому, молодежь, на которую мы возлагаем надежду, вместо реального изучения реального положения дел, аналитического обзора и творческого поиска в той области науки, в которую они пришли работать, подались в интернет в поисках легких путей достижения своих собственных выгод - готовых диссертации, курсовых, статьей, отчетов, контрольных и тд. Отсюда и пошло слепое копирование уже известного факта через искаженные переводы иностранных авторов (одним словом плагиатство), и как следствие, штампование неподготовленных, малограмотных магистров и докторов наук, одним словом, застой в научном прогрессе.".
Бахытбек Амиров, ученый
Сказано в facebook.
Просмотров материала: 0