Московские бизнесмены выберут приоритетные для участия международные бизнес-миссии и выставки в 2022 году. Голосование доступно до конца декабря на портале Московского экспортного центра (МЭЦ).
– Продвижение на международных мероприятиях – один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие, – отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Ежегодно МЭЦ организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow, где предприниматели презентуют товары и услуги.
В этом году было организовано 40 бизнес-миссий, участниками которых стали более 700 компаний. Бизнесмены предоставили продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру.
Стать участником зарубежных выставок могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее полугода, не имеющие задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.
МЭЦ оказывает как финансовую, так и нефинансовую поддержку, помогая предприятиям с продвижением их продукции на зарубежных рынках.