Электронные табло на городских остановках, а вместе с ними и приложение «Умный транспорт» перестали функционировать в нормальном режиме ближе к вечеру 2 марта. В городской администрации рассказали, что прекращение корректной работы оборудования связано с аварией в московском центре обработки данных, которую арендует компания «Умный транспорт». ЧП произошло в 14.45 по московскому времени. Восстановить работу сервиса в тот же день не удалось из-за неисправности сервера.
«В настоящее время осуществляется перенос сервиса по отслеживанию движения пассажирского транспорта на резервную площадку. В течение дня будет восстановлена работа мобильного приложения и табло на остановочных комплексах, к утру работа ресурса https://surgutbus.ru», – рассказал Евгений Филиппов, заместитель директора по вопросам проектирования, разработки, модернизации, внедрения и сопровождения информационных систем, прикладного и инструментального программного обеспечения МКУ «УИТС» Сургута.