Коммунальный кешбэк для жителей Подмосковья

 

C 1 октября жители Подмосковья могут получать кешбэк 3% при оплате счетов МосОблЕИРЦ через Систему быстрых платежей.

Участвовать в акции могут те, кто впервые оплачивает коммунальные услуги через СБП или не пользовался этим способом оплаты в течение четырех месяцев до начала акции, в следующих каналах:

— в личном кабинете,

— на сайте расчётного центра (по кнопке «Оплатить квитанцию онлайн»),

— в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»,

— по QR-коду СБП на бумажной квитанции.

Кешбэк 3% от суммы платежа вернется на счёт сразу же после оплаты. Кешбэк будет начислен за первые пять оплат в период акции.

Важно: получить кешбэк могут только участники  программы лояльности «Привет!». Зарегистрироваться можно — по ссылке.

Акция действует до 31 декабря 2025 года по московскому времени. Подробнее об условиях – здесь.

Организатор акции – АО «Национальная система платёжных карт». Сведения об организаторе акций, правилах проведения акции, размере кешбэка и правила программы лояльности АО «НСПК» доступны на vamprivet.ru. Кешбэк — частичный возврат денежных средств. Имеются ограничения.

Пользуйтесь СБП, уменьшайте платежи, получайте выгоду!

 

 

Как решить вопросы по ЖКУ онлайн — без визита в расчётный центр

  

Жители Подмосковья могут решать вопросы по квартплате через личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Сервис позволяет не только передавать показания и оплачивать коммунальные услуги, но и консультироваться со специалистами, направлять обращения и документы, получать справки и выписки.

Как направить обращение:

  • Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинетна сайте мособлеирц.рф или в мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
  • На главной странице или в разделе «Сервис» выберите «Отправить обращение» и нужную тематику: расчеты и начисления, платежный документ, оплата, задолженности, прибор учета, качество услуг, лицевой счет, техподдержка или другое.
  • Заполните простую форму, в произвольной форме опишите суть обращения.
  • При необходимости приложите фото подтверждающих документов. Например, чтобы внести данные о новом счетчике, нужно выбрать «Прибор учета» — «Изменение данных о ПУ», указать номер прибора, приложить фото счётчика и документов о поверке/замене.

Срок ответа на обращение – 24 часа.

В личном кабинете также можно оплачивать счета без комиссии через СБП, узнавать сроки поверки приборов учета, получать подробную информацию о начислениях, выигрывать призы по акциям, заказывать услуги и многое другое.

Приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в Google Play, RuStore или App Store.  Скачать приложение по QR-коду и посмотреть видеоинструкцию  для пользователей можно по ссылке.

Сервис доступен ежедневно с 6.00 до 23.00.

 

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ