Коммунальный кешбэк для жителей Подмосковья
C 1 октября жители Подмосковья могут получать кешбэк 3% при оплате счетов МосОблЕИРЦ через Систему быстрых платежей.
Участвовать в акции могут те, кто впервые оплачивает коммунальные услуги через СБП или не пользовался этим способом оплаты в течение четырех месяцев до начала акции, в следующих каналах:
— в личном кабинете,
— на сайте расчётного центра (по кнопке «Оплатить квитанцию онлайн»),
— в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
— по QR-коду СБП на бумажной квитанции.
Кешбэк 3% от суммы платежа вернется на счёт сразу же после оплаты. Кешбэк будет начислен за первые пять оплат в период акции.
Важно: получить кешбэк могут только участники программы лояльности «Привет!». Зарегистрироваться можно — по ссылке.
Акция действует до 31 декабря 2025 года по московскому времени. Подробнее об условиях – здесь.
Организатор акции – АО «Национальная система платёжных карт». Сведения об организаторе акций, правилах проведения акции, размере кешбэка и правила программы лояльности АО «НСПК» доступны на vamprivet.ru. Кешбэк — частичный возврат денежных средств. Имеются ограничения.
Пользуйтесь СБП, уменьшайте платежи, получайте выгоду!

Как решить вопросы по ЖКУ онлайн — без визита в расчётный центр
Жители Подмосковья могут решать вопросы по квартплате через личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Сервис позволяет не только передавать показания и оплачивать коммунальные услуги, но и консультироваться со специалистами, направлять обращения и документы, получать справки и выписки.
Как направить обращение:
- Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинетна сайте мособлеирц.рф или в мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
- На главной странице или в разделе «Сервис» выберите «Отправить обращение» и нужную тематику: расчеты и начисления, платежный документ, оплата, задолженности, прибор учета, качество услуг, лицевой счет, техподдержка или другое.
- Заполните простую форму, в произвольной форме опишите суть обращения.
- При необходимости приложите фото подтверждающих документов. Например, чтобы внести данные о новом счетчике, нужно выбрать «Прибор учета» — «Изменение данных о ПУ», указать номер прибора, приложить фото счётчика и документов о поверке/замене.
Срок ответа на обращение – 24 часа.
В личном кабинете также можно оплачивать счета без комиссии через СБП, узнавать сроки поверки приборов учета, получать подробную информацию о начислениях, выигрывать призы по акциям, заказывать услуги и многое другое.
Приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в Google Play, RuStore или App Store. Скачать приложение по QR-коду и посмотреть видеоинструкцию для пользователей можно по ссылке.
Сервис доступен ежедневно с 6.00 до 23.00.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ
Комментарии