Половина начинающих предпринимателей Ростова в сентябре пошла в торговлю
Аналитики МТС выяснили, какой бизнес чаще открывали представители малого и среднего предпринимательства в Ростове в сентябре 2020 года. Как оказалось, большая часть из них отдала предпочтение торговле.
Исследование основывалось на данных сервиса «МТС Кассы». В прошлом месяце в Ростове к онлайн-кассе чаще подключались компании из сферы торговли — на их долю приходится около 50% новых открытий. Из них доля овощных магазинов составила 12%, мясных лавок — 11%, винных бутиков — 9%.
Второй по популярности категорией бизнеса в донской столице стал общепит (8%). На третьей позиции оказались юридические фирмы (5%). Четвёртую строчку делят строительные услуги и пекарни (по 4%), а пятое место занял ремонт квартир (3%).
Как отмечают в МТС, ростовские тенденции значительно отличаются от столичных. Так, по данным аналитиков, предприниматели из Москвы в сентябре чаще выбирали для начала своего бизнеса рестораны и кафе. На них приходится 17% от общего числа новых подключений к «МТС Кассе» в регионе. Услуги красоты выбрали 14%, а продуктовые магазины — 9%.