На строительстве третьей очереди северного обхода Ростова-на-Дону дорожный разметочный материал – термопластик – уже нанесен на 11 из 12 километров. Также сотрудники «Донаэродорстроя» завершают возведение искусственных инженерных сооружений, сегодня уже смонтировано 50 процентов шумозащитных экранов высотой два метра.
На путепроводе в районе будущей транспортной развязки с пересечением автодороги Красный Крым – Султан Салы уже полностью готовы опоры и балки перекрытия, смонтированы и устроены швы омоноличивания балок пролетных строений. Мостовое полотно готово на 90 процентов. Строители заканчивают работы по асфальтированию путепровода, установке барьерного и перильного ограждений.
Закончены работы по строительству скотопрогона и трех водопропускных труб. Заканчивается обустройство проезда для сельской техники – он готов на 80 процентов.
– В этом году мы готовим к сдаче свой второй крупный дорожный объект. Насколько дорога оказалась востребованной, можно судить уже сейчас – автотранспорт идет сплошным потоком. Следующий этап развития северного автомобильного обхода – его расширение до четырех полос. Это увеличит пропускную способность трассы и улучшит ее безопасность, – сообщил член совета директоров акционерного общества «Донаэродорстрой» Алексей Кнышов.
– Ввод автомобильной дороги в эксплуатацию запланирован в этом году. Одновременно наши коллеги, «Упрдор Москва–Волгоград», достроят развязку на 9 километре магистрали А-280. Оба объекта взаимосвязаны и являются составляющими Ростовского транспортного кольца, – прокомментировал заместитель губернатора Ростовской области – министр транспорта Владимир Окунев. – Новый участок северного обхода соединит автодороги Ростов-на-Дону – Родионово-Несветайская – Новошахтинск и Ростов-на-Дону – Таганрог в обход села Чалтырь.
Напомним, что работы по возведению нового скоростного обхода Ростова-на-Дону идут и днем, и ночью. Открыть движение по трассе планируют уже в 2023 году. А пока на строительстве мостов трудятся более двух тысяч работников компании и 447 единиц специальной техники.
Денис ПАРХОМЕНКО.