Директор «Ростовпассажиртранса» объяснил, почему в Ростове общественный транспорт хуже, чем в Москве
Пассажирский транспорт в Ростове не дотягивает до столичного уровне из-за низких тарифов на оплату проезда. Об этом сообщил гендиректор «Ростовпассажиртранса» Андрей Быков.
«Проблема в том, что сфера перевозок находится в государственной системе регулирования тарифов. При установлении тарифов учитывается платежеспособность населения...Вот, например, в Москве тариф — 50 рублей, а у нас — в два раза меньше. А бензин стоит столько же, запчасти стоят столько же, техобслуживание — тоже. Отсюда и вопрос: откуда взяться равному развитию?» — отметил он.
ПО ТЕМЕ :
Зарплата до 70 тысяч рублей: в Ростове не хватает водителей общественного транспорта
Водителей общественного транспорта не хватает в Ростове. Об этом рассказал директор городского Департамента транспорта Христофор Ермашов.
«Подвижной состав имеется в необходимом количестве, но мы сталкиваемся с отсутствием водительского состава. На данный момент у нас 40% дефицита кадров», — сообщил Ермашов.
По словам гендиректора «Ростовпассажиртранса» Андрея Быкова, водители «Ростовпассажиртранса» могут зарабатывать до 70 тысяч рублей.
«Средняя зарплата водителя — в районе 41 тысячи рублей в месяц. Есть такие водители, которые получают и до 70 тысяч рублей, но они работают в напряженном графике. Это водители первого класса, которые не допускают ДТП по своей вине. Но таких водителей достаточно большое количество», — отметил Быков.
Размер зарплаты водителя зависит от множества факторов, в том числе от доплат за выслугу лет, безаварийную езду и т.д.
«Кроме того, есть выплата, которая зависит от выручки, есть начисления за безкондукторную работу. В том числе, в 2019 году при повышении тарифной ставки мы ввели еще один тип начислений — за количество перевезенных льготных категорий», — напомнил Быков.