Справочник
next

Актуальное

Юриспруденция
DQB BASIS Обязанности: Работа со справочно-правовыми системами. Изучение юридически значимой информации. Подготовка юридических документов (заключения, претензии, исковые заявления, локальные акты, договоры, жалобы и т. д.). Консультирование руководства, персонала или клиентов, в частности о правилах и законах государственных закупок Республики Казахстан. Представление интересов организации в суде, государственных органах и перед контрагентами. Подготовка пакета документов для получения различных разрешительных документов. Требования: Обязательно высшее юридическое образование. Навыки работы с персональным компьютеров и работа с пакетом прикладного программного обеспечения MIcrosoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook). Опыт работы от 1 до 3 лет обязателен. Опыт работы юриста в сфере государственных закупок приветствуется. Условия: Дружны и молодой коллектив. Обед за счет компании. Корпоративная связь оплачивается офис в центре города График работы: 5/1, с 9:00-18:00.
DQB BASIS, ,  Павлодар
150000
Управление персоналом
КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ) Требуемый опыт работы: от 3 лет руководство коллективом от 20 человек Если Вы в поисках стабильной и системной компании, Вам нужна сплочённая динамичная команда и возможность развиваться, и если Вы опытный руководитель , тогда мы готовы рассмотреть вашу кандидату на позицию Руководителя call-центра! Вы наш кандидат если: Профессиональные требования: - Имеете опыт работы от 2-х лет в сфере телекоммуникаций или других высокотехнологичных сфер. - Приветствуется опыт работы руководителем call-центра с количеством операторов более 20 в смену от 3-х лет. - Имеете навыки разработки и внедрения бизнес-процессов, положений, инструкций и опыт их удачного внедрения требования: - Наделены аналитическими способностями, ответственностью, умением систематизировать информацию. - Всегда доводите дела до нужного результата - Владеете умением организовать рабочий процесс в условиях многозадачности. - Вы инициативный, активный, настойчивый, ответственный, проактивный, системный, энергичный, обладаете сильными лидерскими качествами. - Обладаете умением решать конфликтные вопросы в коллективе, находить подход к людям. Основные задачи: - Организация и обеспечение выполнения рабочих задач сотрудниками производственного отдела, определяемых едиными процедурами, приказами и распоряжениями по компании - Организация взаимодействия с другими подразделениями Компании - Обеспечение качественного обслуживания внешних Клиентов - Оптимизация технологии работы сall-центра - Изучение и внедрение лучших практик обслуживания Клиентов - Контроль ключевых показателей производственного отдела - Планирование ресурсов, необходимых для организации качественного обслуживания - Обеспечение профессионального роста сотрудников административно-управленческого состава - Оценка эффективности реализованных мероприятий по улучшению ключевых показателей - Управление качеством работы сотрудников - Управление персоналом отдела: постановка целей, оценка работы, развитие и мотивация персонала - Формирование положительного психологического климата в компании и обеспечение лояльности сотрудников Мы гарантируем: - Работу в успешной компании с прогрессивной командой. - Обучение и развитие - График работы: 5/2, с Пн.- Пт. с 09:00 до 18:00; - Официальное оформление; - Уютная атмосфера: зона отдыха, чай/кофе, конфеты, дружный коллектив. - Заработная плата обсуждается по итогам собеседования от 300 000 до 400 000 тНаша компания Работаем с 2006 годаКоличество сотрудников 200 человек
Управление персоналом
Мебельная фабрика Мерей Обязанности: Поиск и подбор персонала разного уровня: от рабочего персонала до персонала среднего и высшего звена. Мы растем; Активный самостоятельный поиск кандидатов (в т.ч. через ВУЗы - но не студентов), отбор резюме, проведение собеседований (по телефону, очные встречи в офисе, skype); Оценка и проверка кандидатов, сбор рекомендаций и представление отобранных потенциальных сотрудников руководителям подразделений; Составление профиля вакансии и размещение информации в сети Интернет, в том числе с использованием соц. сетей; Согласование с руководителем о необходимости поиска кандидатов на конкретные должности; Координация кандидатов на повторное собеседование с руководителем; Согласование выхода на работу; Контроль прохождения испытательного срока; Самостоятельное ведение КДП. Требования: Открытый человек, получающий удовольствие от общения с новыми людьми; Умение слушать и слышать, и почти всегда находите общий язык с окружающими; Правильно расставляете приоритеты, и знаете что нужно сделать сегодня, чтобы получить нужный результат “завтра”; Способность к самостоятельной работе и аналитике; Любит работать и зарабатывать. Условия: Работа в лидирующей на рынке стабильной компании с более чем 17-летней историей; Стабильный оклад + возможность получать премии за конкретные дела; График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Оформление согласно ТК РК; Оплачиваемый отпуск; Подарки сотрудникам и детям сотрудников; Корпоративные мероприятия; Постоянное повышение квалификации для заинтересованных сотрудников; Возможности профессионального и карьерного роста - Ваши будущие коллеги расскажут Вам о них на личном примере.
Управление персоналом
Контакт центр City Call, Казахстан (ТОО Азаим) CITY-CALL – лидирующий аутсорсинговый контактный центр в России.Мы работаем с 2009 года, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 000 сотрудников.Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны и многое другие.В нашей дружной команде ты можешь получить огромный опыт работы и построить карьеру! В связи со сложившейся ситуации в стране, мы переходим на удаленный тип работы, а собеседование и обучение будут проходить в онлайн режиме по видеосвязи.Чем ты будешь заниматься:Прием входящих звонков и консультирование клиентов по различным вопросам в зависимости от проекта: Статус заказа; Перевод звонка на подразделение заказчика; Помощь в активации скидочных карт; Доставка товара; Вопросы связанные с личным кабинетом и т.д. Требования: Наличие компьютера (ноутбука), стабильного интернета и гарнитуры или готовность ее приобрести; Требования к ПК: ( Рекомендуется Windows 10, минимально Windows 7, оперативная память 4 гб и выше); Уверенный пользователь ПК MS Office; Возможность обеспечить тишину во время работы; Грамотная устная речь и четкая дикция; Рассматриваем кандидатов без опыта работы и студентов заочного или дистанционного обучения; Желание общаться и помогать людям; Клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; Кандидаты, которые ищут временную работу на 1-2 месяца, нам не подходят!Мы предлагаем: Работа из дома, после карантина возможность перевода в офис; Заработная плата 80000-100000 (базовая часть + премии); Различные графики работы 2/2, 5/2, дневные, вечерние или ночные смены; Бонусы, конкурсы, корпоративные мероприятия; Интересную работу; Профессиональное обучение и реальные возможности карьерного роста. Если тебе интересно наше предложение, то направляй нам резюме, и мы тебе перезвоним. До скорой встречи
Контакт центр City Call, Казахстан (ТОО Азаим), ,  Павлодар
до 100000
Управление персоналом
Нурбанк Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Банка. Осуществление поиска, подбора кандидатов для приема на вакантные позиции Филиала. Оформление приема, перевода, увольнения отпусков работников и других кадровых вопросов Филиала в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка. Формирование, ведение, хранение и учет личных дел работников, обеспечение их сохранности до передачи в архив. Выдача справок о трудовой деятельности работников, и иным вопросам, входящим в компетенцию специалиста по кадрам. Совместно с руководством филиала и руководителями структурных подразделений филиала подготовка материалов для поощрения или привлечения работников к материальной и дисциплинарной ответственности. Прием, заполнение, хранение, выдача и учет трудовых книжек работников. Ведение установленной кадровой документации по работникам филиалов, в том числе и по обучению. Учет рабочего времени (ведение табеля). Ведение учета военнообязанных работников филиала. Составление ежегодного графика отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками. Консультация работников филиала по вопросам, входящим в компетенцию специалиста по кадрам; Требования: Образование: 1. высшее; 2. высшее незаконченное образование (4-5 курсы ВУЗа)/ средне-специальное. Опыт работы: 1. при высшем /незаконченном высшем образовании опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 1 года. 2. При средне-специальном образовании опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 2 лет. 3. Опыт работы в Банках и Казпочте приветствуется. Знания: знание государственного (желательно), русского языков; обязательное знание Трудового законодательства Республики Казахстан. знание и навыки работы со всеми офисными программами
Управление персоналом
Жана Роса Обязанности: выполнение работы по экономической деятельности предприятия, подготавливает и участвует в составлении проектов бизнес-плана по хозяйственной, финансовой, производственной и коммерческой деятельности в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли, осуществление экономического анализа фин.-хоз.деятельности всего предприятия, контроль за выполнением плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихоз.резервов, оказывает повседневную помощь начальникам цехов в улучшении организации и производительности труда, проверка производственных отчетов по утвержденным предельно-допустимым нормам расхода сырья, материалов, потерь продукции и тары, формирование и предоставление ежемесячных отчетов, сведении по расходованию денежных средств, по выпуску о отгрузки продукции, плановой себестоимости и т.д. выполнение поручений руководителя. Требования: высшее профессиональное экономическое образование, стаж работы не менее 3-х лет на производстве. Знание 1С бухгалтерия 8.2, 8.3 знание: нормативных актов по планированию, учету и анализу ФХД предприятия, порядок разработки годовых планов ФХД, нормативов всех затрат и потерь и т.д. Условия: трудоустройство, согласно ТК РК
Туризм, рестораны
Caspian International Restaurants company Компания Американа представляет на территории Казахстана всемирно известные Бренды сетей быстрого питания KFC, Hardee's, Pizza Hut и кофеен Costa Coffee. Мы предоставляем каждому сотруднику возможности для карьерного роста. Наша корпоративная культура основывается на принципах открытости и многообразия. Это то, во что мы верим, чем живем и дышим в Американа. Мы ищем лучших из лучших. Это ваш шанс стать частью компании и внести вклад в развитие всемирно-известных и всеми любимых брендов. Станьте частью семьи Американа и постройте успешную карьеру! В данный момент в KFC Павлодар требуются рядовые сотрудники. Обязанности: Приготовление различных видов блюд по меню; Обслуживание гостей по международным стандартам; Сбор заказа; Поддержание чистоты в ресторане; Работа на кассе. Наша компания предлагает: Официальное трудоустройство; Стабильную заработную плату; Бонусы по результатам выполнения поставленных целей; Бесплатное обучение по международным стандартам; Возможность карьерного роста; Обед в течение рабочей смены; Транспортировку в пределах города; Фирменную униформу; Гибкий график работы; Участие в мотивационных программах. Если вас заинтересовала наша вакансия, просим звонить по номеру телефона, указанному в объявлении.