Операторы линии 122 готовы ответить на ваши вопросы и передать в ответственные структуры для оказания помощи в решении жизненных ситуаций. Можно обращаться на русском и на якутском языках.
Об этом на брифинге заявила руководитель региональной «Горячей линии» 122 Мария Винокурова.
«Так, к нам обратилась супруга военнослужащего, заключившего контракт, который на тот момент не получил региональную выплату 200 тысяч рублей. Сигнал был передан ответственным лицам. Благодаря слаженной работе Пункта отбора по контракту и министерства труда и социального развития Якутии, выплата была назначена. После назначения срок перечисления зависит от работы банка и денежные средства поступают в течение 3-5 банковских дней», – рассказала Мария Винокурова.
Она отметила, что бывают, случаи, когда военнослужащие не выходят на связь больше недели, родные сразу начинают излишне волноваться, тревожатся. Тогда операторы разъясняют, почему бойцы не могут выйти на связь, объясняют дальнейшие действия родственников, зачастую пошаговые инструкции помогают членам семьи успокоиться, родственники понимают и благодарят операторов за разъяснения.
«И, когда военнослужащие выходят на связь, обратившиеся звонят и делятся хорошими новостями», – поделилась Мария Винокурова.
Напомним, что у колл-центра 122 также существует техническая возможность соединить абонента с операторами Министерства обороны РФ, психологической службы, операторами МФЦ и службы сопровождения пациентов Министерства здравоохранения Якутии.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)