Больше ста обращений в день поступает на горячую линию по коронавирусу, которую организовали в республиканском Минздраве, – сообщил корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».
В связи с распространением омикрона в Кабардино-Балкарии, как и по всей стране, усилили работу специализированных колл-центров.
Консультанты принимают звонки по вопросам, в основном касающимся ковида, и при необходимости направляют граждан в медучреждения, прежде всего, первичного звена. Если ситуация экстренная, подключают сотрудников службы скорой помощи.
Руководитель горячей линии Минздрава КБР Изабелла Кучменова отметила, что чаще всего жители республики обращаются с вопросами об оказании медицинской помощи, проведении ревакцинации и вакцинации.
«Также операторы проводят консультационную работу, связанную с вопросами по новой короновирусной инфекции»,– отметила И. Кучменова.
Позвонить в Единый колл-центр по коронавирусу можно по телефону 122.