Пенсионер из Зеленогорска обратился в красноярский сервисный центр, чтобы починить слуховой аппарат. Перед ремонтом ему предложили провести диагностику за 1200 рублей. Мужчина сразу же оплатил услугу и стал ждать отчет специалистов.
Спустя некоторое время дедушке позвонили из сервиса и назвали полную стоимость работ — 24 тысяч рублей. Такая цена потребителя не устроила, он решил отказаться от ремонта и забрать свой аппарат.
— Когда потребитель пришел забрать слуховой аппарат, то исполнитель услуги потребовал еще дополнительно оплатить услугу по чистке в размере 3 250 рублей. При этом исполнитель заметил, что в случае отказа нужно будет оплатить услуги по хранению, — рассказали в краевом Роспотребнадзоре.
Пенсионер не просил чистить прибор, поэтому платить за работу отказался. Он обратился к специалистам Роспотребнадзора, и они помогли ему оформить претензию. После этого владелец сервиса вернул мужчине аппарат.