Жительница Красноярского края обратилась за помощью к сотрудникам регионального Управления Роспотребнадзора.
По словам женщины, в день похорон родственники и близкие умершего два часа смотрели на то, как работники похоронного бюро «подгоняли» могилу под размеры гроба.
«В итоге гроб был весь в грязи, его ручки были сломаны. Кроме того, при церемонии захоронения было несколько попыток опустить гроб в могилу, в результате чего матери умершего стало плохо», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Индивидуальный предприниматель добровольно вернул 13 тыс рублей за некачественное изготовление могилы и был готов компенсировать моральный вред в 20 тыс рублей. Однако пострадавшая не согласилась с предложенной суммой.
Впоследствии Роспотребнадзор подал исковое заявление в суд. В итоге предприниматель должен выплатить пострадавшей 150 тыс рублей.