«Известия» со ссылкой на торговые сети сообщили, что стоимость продукции с 1 февраля повысят пять крупнейших изготовителя сладостей.
Производитель брендов Alpen Gold и Oreo – компания Mondelez – сообщила о росте цен на печенье и бисквиты до 19%, на шоколад – до 9% и на жевательную резинку – до 6%.
Торты «Услада» и шоколад «Частная галерея» могут подорожать на 23%, заявил «Хлебпром».
«Славянка», выпускающая «Чудо» и «Левушку», планирует повысить цены на 18%.
Так же на 18% может увеличиться стоимость изделий «Рот Фронт», «Красный октябрь» и «Бабаевский».
Ferrero может поднять цены на 6% на конфеты Ferrero, Raffaello, шоколадные изделия Kinder и пасту Nutella.
Причины подорожания сладостей – рост издержек. По словам сетей, в России выросли цены на упаковку и сырье – пальмовое масло и меланж – яичный полуфабрикат. Однако в «Минсельхозе» редакции «Известий» сообщили, что в стране нет массового тренда на повышение стоимости: на рынке происходят лишь отдельные случаи пересмотра цен.
К слову, о данным Росстата, за 2 года мучные изделия подорожали на 23,5%, кондитерские изделия – на 20%, на 19% – шоколадные конфеты и на 18% – шоколад.
Инфографика: «Известия»
Напомним, в России за 2021 г. цены на несетевую розничную продукцию выросли на 10%. Самыми подорожавшими продуктами стали пельмени и сосиски.