5 грандиозных первоапрельских розыгрышей

2021-03-17 06:03:10

Этим шуткам уже много лет, но оттого они не стали менее смешными.

В Швейцарии научились выращивать макароны

Розыгрыш устроили в BBC ещё в 1957 году, и он стал классикой первоапрельских шуток.

Авторитетный журналист того времени Ричард Димблби в эфире серьёзной аналитической программы сообщил, что в швейцарском регионе Тичино выращивают макароны. Более того, местным агрономам удалось собрать небывалый урожай. Всё прозвучало настолько достоверно, что тысячи зрителей поверили.

Эйфелеву башню демонтируют

В 1986 году в газете Le Parisien написали, что Эйфелеву башню решили демонтировать. Якобы её перенесут в строящийся французский Диснейленд, а прежнее место расчистят под новый стадион для Олимпийских игр.

Доверчивые парижане так впечатлились новостью, что даже не обратили внимания на дату её публикации.

Pepsi якобы предложила пожизненную скидку за татуировку

В 1994 году National Public Radio устроила очень злой розыгрыш для любителей скидок. Слушателям сообщили об очень оригинальных акциях компаний вроде Pepsi. По их условиям нужно набить татуировку с логотипом бренда, чтобы получить пожизненную скидку 10% на всю его продукцию.

Тогда многие подростки поверили и отправились в тату-салоны. Неизвестно, сколько человек всё же оказались обладателями сомнительной татуировки.

В Burger King придумали воппер для левшей

В 1998 году Burger King решила «позаботиться» о клиентах. 1 апреля в меню появился специальный бургер, где все ингредиенты развёрнуты так, чтобы левшам было удобнее и вкуснее. Любители фастфуда поверили и отмечали, что новинка гораздо лучше обычного бургера.

В следующие дни многие покупатели всё ещё заказывали левосторонний воппер. Когда им говорили, что это был розыгрыш, — требовали управляющего и оставляли жалобы.

Google запустила сервис для передачи запахов

Автор ограничил доступ к видео

1 апреля 2013 года анонсировали запуск нового сервиса Google Nose, который может передавать запахи на устройство пользователя. Рекламный ролик посмотрели миллионы пользователей. Когда выяснилось, что это всего лишь шутка, многие очень расстроились.