Гран-при Международного конкурса «PROбренд» : Отель Soho Grand Hotel (г.Азов) – 3-е место в номинации «Брендинг средств размещения и питания»

2020-09-30 22:27:56

Туристский бренд Ростовской области «Вольный Дон» получил гран-при Международного конкурса «PROбренд»

В Торгово-промышленной палате РФ состоялось торжественное награждение победителей Международного маркетингового конкурса «PROбренд» в сфере туризма. Участие в церемонии приняли заместитель министра экономического развития Ростовской области Александр Шапошников и представители туротрасли региона.

По оценке экспертов, уровень брендирования и продвижения территорий, туристских организаций и объектов ежегодно растёт. В этом году на конкурс было подано 407 заявок в 11 номинациях. Тем ценнее высокая оценка профессиональным маркетинговым сообществом Ростовской области и новаторских донских практик маркетингового позиционирования и продвижения. Туристско-информационный центр города Ростова-на-Дону занял 1 место в номинации «Брендинг туристской организации», а отель Soho Grand Hotel (г.Азов) – 3-е место в номинации «Брендинг средств размещения и питания». 

Многие участники из Ростовской области вошли в шорт-лист конкурса во всех номинациях. А туристский бренд Ростовской области «Вольный Дон» удостоен гран-при в главной номинации конкурса – «Брендинг территории». Номинация эта стала лидером по количеству поданных на нее заявок –почти треть от всех поступивших.

Бренд «Вольный Дон» был разработан по заказу минэкономразвития региона в 2018 году, и прошедшие два года показали, что «красный конь» - не дизайн-фантазия, а инструмент продаж и часть маркетинговой стратегии Ростовской области, визуальный символ бренда стал самым тиражируемым элементом. Напомним, что он встречал гостей ЧМ-2018, а недавно он украсил собой борт самолета «Дон» авиакомпании «Азимут».

Туризм в России сейчас – одна из передовых сфер, серьезный драйвер развития регионов. Именно в туризме сегодня сталкиваются новые и старые форматы, идет острая конкурентная борьба между территориями. Поэтому наличие стратегии и бренда у Ростовской области – серьезный аргумент в этой борьбе. За два года бренд «Вольный Дон» успел стать маркетинговым каркасом региона, туристский потенциал которого огромен – в Ростовской области имеются возможности для развития таких видов туризма, как историко-культурный, экологический, водный, пляжный, детский, сельскохозяйственный и промышленный. Туристическая отрасль Дона – одна из 10 ведущих туристических регионов России, топ-10 самых известных российских туристских направлений за пределами русскоязычного рынка. Этому направлению правительство и губернатор области уделяют большое внимание. Брендирование туристкой привлекательности Донского края является частью продвижения всего региона. А Ростовская область становится поставщиком и экспортером новейших технологий маркетинга и методик продвижения территорий.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

 

Последние новости

30.09.2020
Начальнику отдела развития туризма Администрации города Азова Оксане Кочевной вручен знак амбассадора
30.09.2020
Как образовалась пылевая буря, которая накрыла Ростовскую область. Отвечают экологи
30.09.2020
С 1 октября пост заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ — начальника управления ЖКХ становится вакантным.
30.09.2020
Для многих автомобилистов области в ближайшие месяцы подорожает ОСАГО
30.09.2020
27-летняя бизнес-леди из Ростова Дарья Великая стала скандальной звездой реалити «Модель XL»
30.09.2020
Живы будем – не помрем.
30.09.2020
Инспекторы ГИБДД получат новые основания для вынесения штрафов
30.09.2020
Необычные факты: Рацион пчелы = размеру мозга пчелы.