Ростовская область сделает ставку на развитие транзитного автотуризма - власти
( Дончанам предложили рассказать о достопримечательностях Ростовской области : интересный комментарий на эту публикацию в нашем Телеграм - канале , читайте внизу заметки )
Азов станет объектом транзитного автотуризма
Гостям предложили за пару дней осмотреть все красоты города
Гостям города нужно задержаться в нём максимум на два дня, чтобы осмотреть все достопримечательности. Об этом в понедельник, 4 июля, сообщил «Интерфакс–Юг» со ссылкой на министра экономического развития региона Максима Папушенко.
Наиболее привлекательными для туристов местами для короткого отдыха, помимо Азова, Папушенко назвал парки «Малинки» и «Лога», города Новочеркасск, Таганрог и станицу Старочеркасскую.
«Как правило, автотуристы, проезжая здесь, останавливаются на день или на два. Будет шанс им показать продукт, который у нас есть. Благодаря продвижению и рекламным кампаниями, они будут знать о самых лучших объектах, которые можно посмотреть за восемь часов или за сутки. В этом направлении мы будем строить наши дальнейшие действия», — цитирует «Интерфакс–Юг» главу ведомства.
Транзитный автотуризм, по мнению министра, частично компенсирует снижение турпотока в Ростовскую область в текущих условиях, когда закрыто авиасообщение. Поэтому его развитие входит в число приоритетных задач.
◾◾◾
Дончанам предложили рассказать о достопримечательностях Ростовской области
От подписчика 👇
Хм, с чего бы начать... самое низкое качество питьевой воды в регионе... за пределами центральных улиц (и то, не всех), после любого дождя в нашем городе - непролазная грязь и сырость. У населения нашего города - самые низкие зарплаты в области. В частном секторе города нередко нет и никогда не было не только асфальта, но и элементарных благ цивилизации вроде городской канализации. Река Дон загрязнена до предела, и купаться на городском пляже - опасно для здоровья. Туристам, кроме посещения городского музея да Порохового погреба, особо некуда сходить и нечем здесь заняться. Общественный транспорт города представлен только убогими автобусами ПАЗ, которые не отличаются ни комфортом для пассажиров, ни вместительностью. Добираться до соседнего Ростова-на-Дону можно тоже либо только на тех же ПАЗиках, или ставших нелегальными маршрутках. Про электрички можно забыть, водный транспорт - теплоходы на подводных крыльях вроде "Восхода", тоже полностью уничтожен в девяностые. Даже единственный прогулочный теплоход "Москва 132", принадлежавший городу, Азовская администрация профукала в те же девяностые. В холодное время года, по улицам Азова передвигаться небезопасно - улицы города либо крайне плохо, либо вообще не чистятся от льда и снега - как тротуары, так и проезжая часть. Большинство крупных промышленных, стратегически важных предприятий города уничтожено в девяностые, остатки завода КПО, продукция которого была бы крайне необходима сейчас - совсем недавно. АОМЗ потерял огромные площади своей территории, урезал производство и уцелел каким-то чудом. Новым предприятиям и различным терминалам в городском порту, большое количество сотрудников не требуется, и они не смогли заполнить пустующие ниши градообразующих предприятий. В целом, Азов из уютного городка с широким выбором рабочих мест и неплохими перспективами развития, превратился в тупиковый город с крайне низким уровнем жизни, на который наплевать не только областной, но и его собственной администрации. Здесь можно относительно комфортно жить, но далеко не всем - ведь не все работают в IT или ездят на личном транспорте в соседние населенные пункты на работу... Желающие, могут продолжить обзор.