Порядка 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок по МЦД

2019-12-07 16:05:11

Около 85% пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) отметили улучшение качества поездок по сравнению с первой поездкой по маршруту. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

– В результате опроса пассажиров Московских центральных диаметров около 85% участников отметили улучшение качества поездки по сравнению с первой поездкой на диаметрах. Опрос проводился при помощи интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, по телефону и посредством SMS, – говорится в сообщении.

Уточняется, что всего в опросах приняли участие около 10 тыс. человек.

– С запуска проекта мы ежедневно проводим опросы пассажиров МЦД прямо на станциях, узнаем их мнение о поездке и получаем предложения по улучшению проекта. Изначально самыми частыми замечаниями были увеличить количество мест и контролировать расписание. Первый вопрос совместно с РЖД мы уже решили – количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 млн, и согласно последним данным опроса, около 85% пассажиров отмечают существенное улучшение качества их поездки по сравнению с первой поездкой на МЦД, – отмечается в сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, главными причинами повышения комфорта поездки стали увеличение составности поездов и появление дополнительных мест в вагонах.

– Теперь существенно улучшилось соблюдение графика движения. Выполнения расписания мы будем добиваться от перевозчика, компании ЦППК – это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области, – заключили в ведомстве.