Строительство подземной пересадки с «Электрозаводской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на станцию Арбатско-Покровской линии завершено на 61%. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
– На станции «Электрозаводская» БКЛ метро продолжается строительство подземной пересадки на одноименную станцию Арбатско-Покровской ветки, на данный момент общая готовность пересадки оценивается в 61%, – сообщил Андрей Бочкарев.
Он дополнил, что монолитные работы на объекте выполнены почти на 80%.
– Также более чем на 85% готова гидроизоляция, обратная засыпка выполнена на три четверти, а работы по проходке горным способом завершены почти наполовину, – заявил Бочкарев.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрия Кравцова, проходка идет в условиях сложной гидрогеологии.
– Для снижения водопритока при строительстве применяется технология цементации грунта. При этом пересадка сооружается под действующим тоннелем Большого кольца и над действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии без остановки движения поездов. Ведется круглосуточный мониторинг конструкций действующих и возводимых сооружений метрополитена, – добавил Кравцов.
Станция БКЛ «Электрозаводская» является частью северо-восточного участка Большого кольца. Временно она действует в составе Некрасовской ветки метро. Также создается транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который помимо станций Большого кольца, Арбатско-Покровской линии и платформы Электрозаводская Московской железной дороги включит в себя пешеходный мост. Он свяжет между собой Семеновскую и Рубцовскую набережные.