Наталья Сергунина подвела итоги программы правительства Москвы и «Яндекса» для малого бизнеса

2021-11-10 12:30:28

В рамках совместного проекта правительства Москвы и компании «Яндекс» более 13 тыс. предпринимателей столицы получили субсидии на размещение онлайн-рекламы. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.

Программа длилась с весны по конец октября 2021 года. Она позволила представителям малого бизнеса размещать рекламу в сети за 10% от ее стоимости.

– Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, – отметила Наталья Сергунина.

Участниками стали зарегистрированные в Москве предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.

Как отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, руководители компаний прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению и на протяжении двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%.

Для получения субсидии предпринимателям нужно было оформить рекламную подписку, и загрузить информационную карточку компании с фотографией. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.

– Сегодня интернет является одним из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса, – подчеркнул руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин.

Полный список действующих в Москве мер поддержки опубликован на сайте cashback.moscow.business.