Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что реконструкция улицы Донецкая завершена более чем на 50% на участке Южной рокады.
«На Донецкой улице в настоящий момент проведена реконструкция двухполосного магистрального участка протяженностью 326 м и четырехполосного участка набережной длиной 435 м, ведется строительство очистных сооружений», – заявил Андрей Бочкарёв.
При этом, продолжается возведение подъездной дороги и разворотной площадки к станции наземного транспорта общественного пользования.
«Строительство конечной станции маршрутов ГУП «Мосгортранс» выполнено на 60%, уже смонтированы устройства для подзарядки электробусов», – добавил Бочкарёв.
Генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды АО «Мосинжпроект» в лице генерального директора Юрия Кравцова рассказал о выполнении переустройства инженерных сетей на три четверти.
«В районе Донецкой улицы демонтирована старая и установлена новая воздушная линия электропередач ВЛ 110кВ «Курьяново-Сабурово» протяженностью 1 246 м, из них более трети проходят над Москвой-рекой. В настоящее время линия уже переключена и функционирует в штатном режиме, параллельно завершаются работы по финишному благоустройству», – отметил также Юрий Кравцов.
Наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-западной хордами, Южная рокада является составной частью столичных скоростных магистралей. Новая рокада позволит соединить основные автотрассы Москвы. Среди них: МКАД, улицы Люблинская и Профсоюзная, Каширское и Варшавское шоссе, а также Мичуринский, Кутузовский, Ленинский, Вернадского и Пролетарский проспекты.
Хордовая система скоростных автомагистралей позволит значительно улучшить дорожно-транспортную систему Москвы. Магистрали соединят друг с другом периферийные районы города и снизят общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК.