Бочкарев: Станция «Марьина Роща» БКЛ метро готова почти на три четверти

2021-09-23 14:13:26

Станция «Марьина Роща» станет самой глубокой на Большой кольцевой линии (БКЛ). На сегодня ее готовность составляет более 71%. Об этом со ссылкой на слова заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева сообщила пресс-служба градостроительного комплекса.

– Северо-восточный участок БКЛ – один из самых длинных и сложных, на этом участке строится самая глубокая станция ветки – «Марьина Роща». В настоящий момент общестроительная готовность станции составляет более 71%, – приводятся в сообщении слова заместителя мэра.

Глубина залегания станции – более 70 метров. В подземной части станции идут горнопроходческие работы – уже завершилось расширение тоннелей, продолжается устройство основных конструкций.

– В наземном вестибюле монолитные работы уже завершены, – сказал Андрей Бочкарев, – выполнена большая часть наружной отделки, на 34% завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны, в служебных помещениях ведется монтаж внутренних инженерных систем.

Пресс-служба также приводит слова генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, который заявил, что строительство другой станции северо-восточного участка, «Сокольники», завершено на 72%.

В северо-восточный участок БКЛ входят уже готовые станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная», которые сегодня работают в составе Некрасовской линии метро. Строятся еще три станции. Благодаря им, сразу несколько районов Москвы будут обеспечены новыми транспортно-пересадочными узлами.