ИМНС по Витебской области обращает внимание на правильность формирования чеков плательщиками налога на профдоход

Поделиться:

Информацию приводит пресс-служба инспекции МНС по Витебской области.

В соответствие с Положением о порядке использования приложения «Налог на профессиональный доход», утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.07.2022 № 433 (ред. от 03.06.2023), чек, сформированный посредством приложения «Налог на профессиональный доход», является документом, подтверждающим прием плательщиком средств платежа при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг. В том числе при приеме предварительной оплаты, аванса, задатка.

Реквизит чека «наименования реализуемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг), передаваемых имущественных прав» должен указываться без сокращения.

Данный реквизит плательщик указывает самостоятельно в произвольной форме, при этом, заполненная информация должна позволять однозначно определить товар (работу, услугу), реализованные в рамках налога на профессиональный доход.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также