Из-за коронавируса жители Тюменской области, перейдя на удаленный режим работы и учебы, чаще смотрели видеосервис Wink, изучали образовательные сервисы, общались в мессенджерах и совершали онлайн-покупки, сообщает пресс-служба "Ростелеком".
"Объем переданных данных вырос на 35%, - отмечено в сообщении. - В 2019 году пользователи прокачали 185 000 Тб, а в 2020 году - уже 252 000 Тб. При этом повышение нагрузки не повлияло на работу услуг и сервисов. Для этого в компании провели комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры".
Высокие показатели потребления трафика в Тюменской области сохранились до конца года.
ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV.