Корпорация МСП приглашает малый бизнес получить новые знания в сферах искусственного интеллекта, маркетинга, налогообложения, личной эффективности на бесплатных онлайн-встречах на платформе МСП.РФ.
В декабре ведущий методолог Дирекции образовательных проектов Корпорации МСП Ольга Рубликова проведет два мероприятия из цикла «Тренировки по маркетингу»: 8 декабря предприниматели смогут определить целевую аудиторию; 9 декабря научатся видеть потребности клиентов, выявлять неочевидных конкурентов и оценивать свое ценностное предложение относительно альтернатив на рынке.
Предприниматели смогут повысить личную эффективность, освоив навыки борьбы со склонностью к постоянному откладыванию дел на вебинаре «Как закрывать задачи в срок. Начните с понедельника» 8 декабря, а также освоить алгоритмы принятия решений в бизнесе на онлайн-встрече 10 декабря.
11 декабря состоится онлайн-встреча об изменениях в налогообложении. 17 декабря на вебинаре «Конкурентная разведка с помощью ИИ» специалист покажет, как выявлять и анализировать конкурентов с помощью нейросети Perplexity.
18 декабря предпринимателям предлагают узнать о трендах в области экологии, оценить свое воздействие на окружающую среду, подумать о способах снизить количество пластика в бизнес-процессах на вебинаре «Экологичный бизнес. Тренды, решения, личный опыт».
Участие во всех мероприятиях бесплатное после регистрации.
Цифровая платформа МСП.РФ создана Корпорацией МСП совместно с Минэкономразвития России и развивается с целью поддержки предпринимателей в соответствии с президентским национальным проектом «Эффективная и конкурентная экономика».
Комментарии