Томский политехнический университет занял почетное второе место и вошёл в тройку победителей пятого ежегодного Атомного брейн-ринга имени Евгения Игнатенко. Масштабное интеллектуальное мероприятие, посвященное 80-летию атомной промышленности, проводится при поддержке концерна Росэнергоатом.
Первое место получила команда Национального исследовательского ядерного университета, на третьем — Севастопольский государственный университет.
Напомним, Томский политехнический университет впервые стал площадкой Атомного брейн-ринга, который ранее проходил в Москве. Мероприятие направлено на повышение эффективности взаимодействия с вузами, знакомство с брендом и привлечение в атомную отрасль талантливых выпускников.
Участниками игры стали шесть студенческих команд из ТПУ, МИФИ, Санкт-Петербургского политеха, Казанского энергетического университета, Севастопольского университета, Санкт-Петербургского технологического института; для участия они прошли предварительный отбор. Интеллектуальную игру для студентов провел российский телеведущий, игрок клуба «Что? Где? Когда?», обладатель «Хрустальной совы» Владимир Антохин.
Заместитель губернатора Томской области по научно-технологическому развитию Людмила Огородова отметила, что площадка томского вуза выбрана для проведения состязания не случайно: наш молодежный регион является кузницей кадров для атомной отрасли и драйвером атомных проектов.
«Победителем сегодня стала команда МИФИ. Отлично играли и томские студенты — для новичков, таких как наши политехники, второе место стало большой радостью. Мы гордимся вами», — поздравила победителей Людмила Огородова.
Томский политехнический университет на Атомном брейн-ринге представляли студенты инженерных школ вуза — ядерных технологий и энергетики. ТПУ является одним из опорных вузов госкорпорации «Росатом», в 2025 году здесь прошла стратегическая сессия по подготовке кадров для президентского национального проекта «Новые атомные и энергетические технологии». Также по направлениям этого нацпроекта для студентов-политехников реализуются программы экспертных лекций.
Комментарии