По закону энергетики могут приостановить подачу ресурса, если имеется задолженность, превышающая 2‑кратный норматив потребления, который в свою очередь зависит от количества комнат и проживающих лиц. 

О том, что образовалась задолженность «ТНС энерго Кубань» ежемесячно уведомляет своих потребителей одним из следующих способов:

· Смс-сообщением

· Сообщением на адрес электронной почты

· Вручением уведомления потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);

· Включением текста уведомления в нижний блок счета на оплату. 

Если электроэнергию отключили за долги, то по закону восстановить подачу ресурса возможно будет только после полной оплаты долга, а также расходов компании, связанных с отключением и подключением потребителя. Необходимо учитывать, что по законодательству электроснабжение возобновляется в течение 2-х календарных дней.

Важно помнить: чтобы отключенный за долги свет вернулся в дом, средства должны оказаться на лицевом счету. Но не все платежные агенты осуществляют перевод сразу, иногда требуется несколько дней. При этом внесенная на официальном сайте гарантирующего поставщика, в личном кабинете или мобильном приложении оплата моментально отражается на лицевом счете.

Упростите себе жизнь с помощью онлайн-сервисов:

• сайт: kuban.tns-e.ru/population...
• личный кабинет: lk.kuban.tns-e.ru/auth/
• мобильное приложение: kuban.tns-e.ru/population...