Югорчанка пыталась спасти свои сбережения и лишилась более 1,1 миллиона рублей

2019-11-23 10:13:37

51-летней жительнице Когалыма позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности ПАО «Сбербанк». Он рассказал женщине, что мошенники завладели ее личными счетами и, чтобы им не удалось списать деньги, нужно перевести все сбережения на другие счета. Для этого следует скачать приложение QuickSupport и продиктовать ему полученный id-номер. Далее женщина на экране своего телефона увидела надпись: «Диагностика устройства запущена». После этого обманщик попросил открыть «Сбербанк онлайн», но при этом для того, чтобы лучше шел сигнал, надо было, не сбрасывая звонка, перевернуть смартфон экраном вниз.

Несколькими операциями аферисты списали со счета потерпевшей 251 тысячу рублей. После этого они убедили женщину снять в банкомате 75 тысяч рублей и положить их на счет сервиса «Яндекс.Деньги». По информации пресс-службы ОМВД России по г. Когалыму, далее звонивший сказал, что необходимо сохранить и деньги с карты «Почта Банка», для этого нужно следовать инструкциям якобы сотрудника финансовому учреждению, с которым он ее соединил. Тот подсказал, что сбережения надо срочно перевести на счет в банке «Тинькофф», который является их партнером, а потом деньги вернутся женщине.

Всего в результате преступной схемы югорчанка лишилась суммы около 1 100 000 рублей. Возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ «Мошенничество». Ведется розыск лиц, причастных к преступлению.