Tele2 проведет ребрендинг

2024-04-02 08:29:04

Российский оператор мобильной связи Tele2 заявил о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года, сообщает PRIMPRESS. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику. Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда.

Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года. При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

Ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда. Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года.

В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила». Она стала основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей.

 

Последние новости

02.04.2024
Российским школьникам сократят количество домашнего задания
02.04.2024
Сбер помог задержать лидера ОПГ, занимавшегося неправомерным оборотом банковских карт
02.04.2024
5-й общевойсковой армии присвоено наименование «гвардейская»
02.04.2024
«Всем перерасчет». Прокуратура вмешалась в работу тепловых сетей Владивостока
02.04.2024
«Такого в России не видела». Туристка посетила салон красоты в Таиланде и не поверила своим глазам
02.04.2024
Владивосток посетит Святейший патриарх Кирилл
02.04.2024
«Всех предупреждают». Светофоры на пяти перекрестках Владивостока заработают по-новому
02.04.2024
«Заплатит штраф и сядет надолго». В Приморье изъяли крупную партию контрабандных орехов