Онлайн-чат ростовского банка «Центр-инвест» вошёл в десятку лучших в России
По итогам первого полугодия 2020 года банк «Центр-инвест» вошёл в топ-10 рейтинга лучших онлайн-чатов банков России, подготовленного сервисом Brobank.ru. При составлении рейтинга учитывались качество консультации, функционал чата и скорость ответа.
«Центр-инвест» занял в рейтинге 6-е место. Дистанционные сервисы и консультации банка отметили как лучшие по качеству ответов, полноте и точности.
Как рассказали в пресс-службе банка, омниканальная платформа, внедрённая в «Центр-инвесте», была запущена в 2020 году и объединила в себе официальный сайт, чат в месседжере WhatsApp, социальные сети и контакт-центр. Это единая коммуникационная среда для банка и его клиентов, которая позволяет операторам контакт-центра банка свободно переключаться между каналами взаимодействия с клиентами и даёт возможность клиентам оперативно получить необходимую информацию в удобном для них формате.
Кроме того, омниканальная платформа позволяет анализировать клиентские предпочтения, проводить кросс-продажи и генерировать новые банковские продукты и сервисы.
В банке добавили, что ежемесячно операторы контакт-центра «Центр-инвест» обрабатывают более 30 000 обращений через различные каналы. Основные темы, по которым клиенты обращаются за онлайн-консультацией, — это ипотека, мобильное приложение и информация о режиме работы офисов.