Ростовская область, 24 августа 2023. DON24.RU. Тренинг вежливости и полезности клиентам провели в Ростове для сотрудников МФЦ и Сбера. Специалисты делились опытом и совместно отрабатывали навыки.
«Донские МФЦ в своей деятельности активно реализуют принцип клиентоцентричности, Сегодня удовлетворенность заявителей оказанием услуг составляет практически 100%. Но МФЦ области хотят и готовы идти дальше. Руководство и рядовые сотрудники центров постоянно повышают квалификацию и перенимают передовой опыт», – говорит Артем Хохлов.
При составлении программы обучения были учтены особенности оказания допуслуг, работы на разных территориях. Курс включал занятия по тайм-менеджменту, мотивации, постановке задач и обратной связи.
«У Сбера и МФЦ очень много общих целей, в их числе – сделать клиентский опыт жителей области максимально комфортным. Мы помогаем людям получать качественные услуги, мы меняемся, мы улучшаем сервисы, чтобы быть актуальными для людей, понятными и, самое главное, полезными», – отмечает управляющий Ростовским отделением ПАО «Сбербанк» Руслан Салимов.