Данил Глебов выбрал для коллаборации ростовский бренд DNK Russia
Капсульную линейку одежды под лаконичным названием «12» презентовал капитан футбольного клуба «Ростов» Данил Глебов. Творческий проект спортсмена, разработавшего концепцию и дизайн коллекции, был реализован в коллаборации с известным ростовским брендом DNK Russia, сообщили в пресс-службе компании.
Справка
DNK Russia — бренд одежды, основанный сёстрами Анной и Ольгой Ничковыми. Производство и офис компании находятся в Ростове. Особенностью бренда являются яркие принты и надписи на русском языке. Одним из первых DNK начал создавать совместные коллекции с известными личностями и компаниями: Роскосмос, «Союзмультфильм», «Смешарики», «BLACK STAR WEAR», телеканалом «Пятница!», а также с российскими звёздами.
Авторскую линейку одежды Глебов посвятил всем болельщикам жёлто-синих.
«Название коллекции обусловлено тем, что традиционно в мировом футболе этот номер закреплён за болельщиками: 11 футболистов на поле, а 12-й полноценный игрок – это болельщики, без поддержки которых любой команде победить гораздо сложнее. Коллекция, основанная на цифре 12, — это посыл Данила: независимо от всех текущих сложностей, именно болельщики являются главными людьми в футболе», — говорится в пресс-релизе.
Добавим, что в фотосессии стильную одежду из коллекции «12» на себя примерили активные футбольные болельщики, а также сам Данил Глебов и его супруга Полина.
Напомним, что в этом сезоне ростовская команда осталась фактически без активной поддержки на трибунах. Фанаты жёлто-синих объявили бойкот спортивным мероприятиям, проводимым на «Ростов-Арене», из-за несогласия с законом о Fan ID. Они уверены, что паспорт болельщика нужен не для безопасности, а для «непрозрачного и несправедливого отбора людей для посещения футбола».
Что касается Данила Глебова, то он в последнее время с завидной регулярностью попадает в поле зрения СМИ. Так, недавно он рассказал, что нужно делать, чтобы привести в бешенство главного тренера «Ростова» и сборной России Валерия Карпина.