Мобилизованные и их родственники столкнулись с отказами и ошибками в оформлении кредитных каникул, пишет «Коммерсантъ» .
Например, клиент одного из банков рассказал, как в связи с мобилизацией отца пытался добиться каникул по его кредиту, однако «банк игнорировал запросы в чате, а на горячей линии бросали трубку». Другой клиент отмечает, что банк принял документы, но уже через три часа пришел отказ.
Еще один пострадавший говорит, что, несмотря на формальное одобрение кредитных каникул, в личном кабинете до сих пор не изменен график платежей, «горит просрочка и капают пени».
В ВТБ и ХКФ-банке заявили о возможных технических проблемах. В Альфа-банке, Совкомбанке и Газпромбанке утверждают, что каникулы предоставляются исправно, пишет издание. В Сбере сообщили, что на данный момент «острота проблемы отсутствует», пишет издание.