Текущий маршрут прохождения трассы западная хорда является оптимальным с точки зрения затрат на её строительство и потенциального вреда, который она могла бы нанести горожанам, рассказали в министерстве транспорта Ростовской.

По словам начальника управления строительства и реконструкции автодорог министерства транспорта Ростовской области Дмитрия Евтеева, реализация проекта западной хорды потребует сноса чуть больше 800 деревьев в Кумженке. Компенсационные высадки в даже большем объёме естественно предусмотрены, но где — пока не сообщается.

При этом вариант строительства хорды через Каратаева потребовал бы переноса проходящих здесь нефте- и газопроводов. Что само по себе могло бы стоить столько же, сколько вся западная хорда. Кроме того, на правом берегу новую дорогу пришлось бы проложить в непосредственной близости к ЖК «Екатерининский» и через частный сектор.

Наконец, этот вариант потребовал бы возведения уникальной развязки на Портовой, с пролётами, как у Ворошиловского моста.

«Длина пролёта там составляла бы больше 130 метров, — говорит Евтеев.— В соответствии с Градостроительным кодексом, такие сооружения относятся к уникальным. Соответственно и его стоимость была бы очень высокой».

donnews.ru 

#западнаяхорда #строительстводорог #новостиростова

ПО ТЕМЕ

Уничтожение Кумженской рощи 

Ростовчане устроили народный сход с ухой против Западной хорды 

youtube.com