Почему западную хорду решили строить по территории Кумженской рощи?

2022-11-28 10:50:07

Текущий маршрут прохождения трассы западная хорда является оптимальным с точки зрения затрат на её строительство и потенциального вреда, который она могла бы нанести горожанам, рассказали в министерстве транспорта Ростовской.

По словам начальника управления строительства и реконструкции автодорог министерства транспорта Ростовской области Дмитрия Евтеева, реализация проекта западной хорды потребует сноса чуть больше 800 деревьев в Кумженке. Компенсационные высадки в даже большем объёме естественно предусмотрены, но где — пока не сообщается.

При этом вариант строительства хорды через Каратаева потребовал бы переноса проходящих здесь нефте- и газопроводов. Что само по себе могло бы стоить столько же, сколько вся западная хорда. Кроме того, на правом берегу новую дорогу пришлось бы проложить в непосредственной близости к ЖК «Екатерининский» и через частный сектор.

Наконец, этот вариант потребовал бы возведения уникальной развязки на Портовой, с пролётами, как у Ворошиловского моста.

«Длина пролёта там составляла бы больше 130 метров, — говорит Евтеев.— В соответствии с Градостроительным кодексом, такие сооружения относятся к уникальным. Соответственно и его стоимость была бы очень высокой».

donnews.ru 

#западнаяхорда #строительстводорог #новостиростова

ПО ТЕМЕ

Уничтожение Кумженской рощи 

Ростовчане устроили народный сход с ухой против Западной хорды 

youtube.com 

 

Последние новости

28.11.2022
Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова отмечает 55-летие.
28.11.2022
24% россиян согласны с тем, что начали больше экономить на еде
28.11.2022
#Сводка 🇷🇺 на утро 28 ноября 2022 года
28.11.2022
Найдены 3 верных способа просыпаться бодрым
28.11.2022
Доброго дня Любимый Город Ростов на Дону
28.11.2022
Про цель жизни со смыслом
28.11.2022
ЦИТАТА ДНЯ
28.11.2022
Гороскоп на 28 ноября