ИКЕА показала ростовчанам виртуальный кукиш

2022-07-05 10:21:13

Сегодня в шведском магазине ИКЕА стартовала онлайн-распродажа. Вот только корреспондент «Вечернего Ростова», как и многие другие горожане, так и не смогла ею воспользоваться.

Напомним: с 4 марта компания приостановила продажи в розничных магазинах и онлайн, а также производство на своих фабриках в России. В последний день работы в шведский магазин в торговом центре «Мега» ринулась чуть ли не половина Ростова: за посудой, мебелью и всякой всячиной. Пожалуй, таких очередей как тогда, люди не видели со времен советского дефицита! Они начинались в торговых залах с цветами и ароматическими свечками и змейками тянулись к кассам. Всех интересовал вопрос, когда магазин откроется снова. Сотрудники отвечали, что ориентировочно 31 мая…

Такое объявление размещено в группе ТЦ «Мега» в соцсети «ВКонтакте».

На официальном сайте магазина говорилось, что продажи товаров приостановлены в России на неопределенный срок. Тем временем ростовчане начали настоящую охоту за товарами из ИКЕА на популярных сайтах объявлений , а иные особо предприимчивые товарищи предлагали купить, например, плюшевую акулу за полмиллиона…

Позже компания сообщила о том, что сворачивает свои магазины в стране и распродает остатки перед окончательным уходом с российского рынка. Правда, предупреждала, что во время акции многие сервисы будут недоступны. Среди них — планирование интерьера, сборка мебели, пошив, дизайн, переработка мебели.

С 27 июня по 1 июля товары на распродаже в интернет-магазине могли приобрести только сотрудники ИКЕА, а с сегодняшнего дня — все желающие.

Автор этих строк давно собиралась приобрести ковры и полки в детскую комнату. Даже отложила эти товары в виртуальную корзину. Но сегодня утром она оказалась пустой. Попытки вернуть туда виртуальные предметы интерьера успехом не увенчались: сайт сообщал об ошибке и просил попробовать купить товары позже.

Звонок на «горячую линию» тоже ничего не дал. Вежливый голос робота сообщал: «к сожалению, все операторы заняты, мы не можем вам помочь, приносим извинения за доставленные неудобства». И предлагал воспользоваться формой обратной связи… на сайте ИКЕА.

Проблемы с онлайн-распродажей начались еще с утра, до девяти часов. Можно только догадываться, сколько людей измотает себе нервы, пытаясь приобрести мебель, посуду и постельное белье. Интересно, найдутся ли счастливчики, которые все-таки смогут «урвать» плюшевых акул и другие «икеевские» товары?!

Ранее мы сообщали, что распродажа в IKEA начнется и для ростовчан.

Мария ГИЧЕНКО.