На подготовку ресторанов бывшего «Макдоналдса» к открытию в Ростове-на-Дону и других городах области понадобится не менее 10 дней — об этом стало известно от сотрудников сети «Вкусно — и точка», приступивших к работе с 1 июля.
Первым делом работники кухни и торгового зала завершили дебрендирование формы (удалили логотипы «Макдоналдса» с футболок и кепок). О новой форме речи пока не идет, ведь после долгого простоя и одновременной выплаты заработной платы всем сотрудникам у компании не осталось средств на пошив новой формы. Но, скорее всего, она появится позже. Сейчас единственным новшеством в одежде сотрудников ресторанов станут новые бейджи с эмблемой «Вкусно — и точка» — на них изображены оранжевый кружок (бургер) и две палочки (картофель фри).
Перед вышедшими в июле на работу коллективами ресторанов «Вкусно — и точка» стоит задача подготовить заведения к открытию: навести чистоту, пополнить товарные запасы и так далее. Также пройдут обучение новые сотрудники, которых набирали во время простоя.
Как стало известно «Вечернему Ростову», меню бывших «маков» осталось почти без изменений, но называются блюда по-новому, что может поначалу сбивать с толку. Приставок «мак» в нем больше нет, поэтому бургер «макчикен премьер» стал именоваться «чикен премьер», «макнаггетсы» — «наггетсами». Вместо бургеров «роял» и «роял де люкс» гостям предложат соответственно «гранд» и «гранд де люкс». Картофель фри и креветки со стрипсами остались в меню.
Еще в июне, после открытия первого ресторана «Вкусно — и точка» в Москве стало известно, что бургеры «Биг Мак» и «Биг Тейсти» временно исключены из меню. Это было требованием американской стороны, защищающей авторские права на рецептуру. Но будут разработаны и добавлены в меню их аналоги, произведенные уже по российским технологиям.
Из горячих напитков в меню предлагают кофе американо и капучино, зеленый и черный чай, а в ассортименте прохладительных остались молочные коктейли, а также «Кока-Кола», чай Липтон и пакетированные фруктовые соки. Отсутствующие в меню «Фанту» и «Спрайт», возможно, сможет заменить напиток, выпускаемый волгодонским предпринимателем — «Z-Кола», о котором мы рассказывали ранее… Сейчас сеть «Вкусно — и точка» объявила тендер на право поставки напитков, не исключено, что в нем примет участие российская компания «Черноголовка». В сетях фаст-фуда Burger King и KFC напитки этого производителя уже включены в меню.
Кстати, цены практически на все позиции во «Вкусно — и точка» незначительно подросли — еда и напитки стали дороже на 3-15 рублей относительно прежних ценников. При этом подорожание нельзя объяснить сменой поставщиков, ведь собственная сеть снабжения продуктами у компании сохранилась. От картофеля до мяса и соусов: порядка 80 процентов продукции производят и поставляют в рестораны «Вкусно — и точка» российские фермеры и сельхозпредприятия.
Также стало известно, что в Ростове рестораны «Вкусно — и точка» откроют прежде всего на Буденновском (в ЦУМе) и на набережной Дона. А в Батайске с 11 июля откроют точку у Соленого озера, рядом с трассой М-4 «Дон». График их работы не изменится.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, как выглядят рестораны бывшей американской сети в Ростове в ожидании открытия под новыми вывесками.
Алиса МОКРОУСОВА.