С сегодняшнего вечера и по вечер 8 июня Ростовская телебашня будет окрашена в тигровую расцветку и начнет транслировать фразу «Амурских тигров стало больше».
Большую акцию поддержат телебашни «Российской телевизионной и радиовещательной сети» многих других городов: Москвы (Останкинская), Воронежа, Калуги, Костромы, Сочи, Нижнего Новгорода, Черкесска, Назрани, Нижнекамска, Грозного, Самары, Ставрополя, Твери, Тулы, Челябинска, Калининграда, Саранска, Перми, Якутска. Об этом сообщает пресс-служба центра «Амурский тигр».
В 2013 году президент Российской Федерации Владимир Путин проявил инициативу для создания центра «Амурский тигр» для того, чтобы спасти популяцию этого подвида. Благодаря специалистам популяция действительно начала расти. В 2015 году насчитали уже 523–540 особей. Ростовчане поддержали акцию, которую проводит центр «Амурский тигр» для охраны природы и в преддверии предстоящего Международного форума по сохранению тигра — сообщает телерадиокомпания «Дон-ТР».
Ростовская телебашня расположена в Железнодорожном районе Ростова-на-Дону на 1-й Баррикадной улице. Телебашня является самым высоким сооружением в Ростове-на-Дону. Ее высота составляет 195 метров. Сооружение спроектировал Московский институт стальных конструкций. Возведение велось два года и было завершено 29 апреля 1958 года.
Решетчатая ажурная металлическая конструкция опирается на четыре бетонные опоры. Секции башни попеременно выкрашены в красный и белый цвета. Подсветка телебашни в темное время суток осуществляется при помощи установленных на ней лазерных светодиодов, дающих равномерное освещение конструкций без засветок. Также в 2018 году на телебашню были установлены светодиодные гирлянды, они обеспечивают красивую подсветку, которую видно во всех районах города.
Посмотреть, что получится из хорошего замысла, желали многие ростовчане. Среди них был и корреспондент «Вечернего Ростова», прихвативший с собой фотокамеру. Ночная съемка была непростым делом, но фотографии все-таки получились.
Подсветка включилась ровно в девять часов вечера и вызвала некоторое разочарование. Скажем сразу: человеку неискушенному было трудно найти что-то тигриное в переливах синего, зеленого, фиолетового, белого и желтого (все-таки!) цветов.
Порой по башне ползли какие-то тени, на которых самые смышленые и остроглазые зрители пытались прочесть нечто, напоминающее слово «тигр». Но все прочее было за гранью восприятия и понимания.
Флешмоб дело хорошее, но к спасению популяции амурских тигров эта акция вряд ли может иметь какое-то практическое приложение. Хотя признаем: здесь главное — не результат, а участие.
Александр ОЛЕНЕВ.