Банк «Центр-инвест» заявил о готовности следовать ESG-принципам в сложной экономической ситуации, поддерживать клиентов и разрабатывать с ними совместные решения. Позиция организации была представлена на заседании комитета Торгово-промышленной палаты Ростовской области по развитию предпринимательства, где обсуждались меры поддержки и развитие бизнеса юга России в условиях санкций.
Как сообщила заместитель начальника управления по работе с корпоративными клиентами «Центр-инвеста» Мария Христолюбова, банк не менял стоимость тарифов по расчётно-кассовому обслуживанию, продолжает обеспечивать непрерывность своей деятельности и выполняет все финансовые операции без ограничений — включая транзакции с использованием международной платежной системы SWIFT.
«Ни по одному кредиту, ни на один процент мы не поднимали ставки в одностороннем порядке. Почти 50% МСБ портфеля банка составляют кредиты сельхозпроизводителям, для которых крайне важно получить средства в запланированный срок, поэтому с каждым клиентом мы разрабатываем индивидуальный план поддержки», — объяснила Мария Христолюбова.
Она добавила, что за 30 лет существования «Центр-инвеста» на рынке банк прошёл с клиентами не один кризис, и уверена, что с новыми испытаниями он тоже справится.
«Клиентам доступны все операции по валютным и рублёвым расчётным счетам, операции по валютным контрактам, зачисление валютной выручки. Операции безналичной конвертации иностранной валюты в рубли осуществляются без ограничений. Обслуживание внешнеэкономической деятельности производится в обычном режиме», — перечислила замначальника банковского управления по работе с корпоративными клиентами.
Специалисты «Центр-инвеста» всегда на связи в официальных каналах банка: на сайте, в социальных сетях, а также по телефонам информационно-справочной службы 8-800-200-99-29, (863) 2-000-000.