«ТНС энерго Ростов» с 14 марта возобновил очный приём клиентов в порядке «живой очереди». Предварительная запись для посещения центров обслуживания больше не требуется, однако при личном визите в офис защитную маску надеть всё же придётся.
При этом людей с признаками острого респираторного заболевания попросили оставаться дома, и решать возникшие вопросы с помощью дистанционных сервисов.
Для этого есть несколько способов.
Задать вопросы специалисту можно на сайте компании, в личном кабинете, а также мобильном приложении «ТНС энерго» в разделе «Обращение в компанию».
Для того, чтобы оформить договор или зарегистрировать лицевой счёт на нового собственника, необходимо заполнить форму «Заключение договора/Переоформление лицевого счёта» на сайте. Договор будет оформлен в электронном виде.
Оплатить счёт за электроэнергию клиенты могут: на главной странице сайта rostov.tns-e.ru; в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»; в онлайн-приложениях банков.
Чтобы передать показания, следует воспользоваться: сайтом rostov.tns-e.ru; личным кабинетом и мобильным приложением; голосовым помощником «Алиса»; позвонив по телефону 8 (863) 310-77-70; отправив СМС-сообщение на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для других мобильных операторов).