МТС объявил о запуске новой конкурсно-образовательной программы по промоушену концертов и фестивалей от флагманского благотворительного проекта «Поколение М». Школьникам и студентам со всей России предлагают бесплатно пройти обучающий онлайн-курс от экспертов, а также побороться за возможность приехать на стажировку в Москву и поучаствовать в организации концерта популярного артиста.
Программа «Стань концертным промоутером» состоит из двух блоков: образовательного и конкурсного. Сначала девушки и юноши от 15 до 22 лет могут пройти серию онлайн мастер-классов, в которых эксперты индустрии развлечений из МТС Live и Sony Music Entertainment Russia делятся знаниями о профессии и личным практическим опытом организации мероприятий разного масштаба. Они расскажут о подборе площадки и форматов, запуске успешной рекламной кампании, тонкостях работы со звездами и другими лайфхаками.
После этого желающие ребята смогут принять участие в конкурсе. Для этого нужно записать видеовизитку с рассказом о том, почему возникло желание стать промоутером, и как участник видит свою роль в организации ярких событий.
Затем ролик нужно загрузить на сайт «Поколения М». Победитель приедет в Москву, чтобы применить полученные знания на практике и помочь команде МТС Live организовать одно из масштабных мероприятий.