Подходит к окончанию учебный год. При подведении итогов года, художественное отделение подготовило занимательную и разнообразную выставку декоративно - прикладного искусства, которая размещена в фойе здания Детской школы искусств.
Свои работы в конце учебного года, после итоговых просмотров, учащиеся заберут домой. Но самые интересные и необычные из них были отобраны преподавателями художественного отделения, чтобы представить для ознакомления учащимся ДШИ, их родителям и гостям школы.
Предмет «декоративно-прикладное искусство» имеет огромное значение в изобразительном искусстве. Именно в ДПИ учащиеся переносят эскизы, сделанных на бумаге, в объемные композиции. Это и конструирование, и фантазия, и развитие мелкой моторики, усидчивости, выработка терпения. Очень разнообразен и увлекателен предмет ДПИ, огромное количество материала и техник можно использовать для развития основных творческих задатков у художников!
В 1 классе - это более простые работы. Прикладные композиции в старших классах уже более необычные, тематические, сюжетные. Это - и необычные корабли, куклы из ткани, роспись ткани. Разнообразнее используемые материалы: бумагопластика, глина, скульптурный и цветной пластилин. Дети создают необычные рельефы из глины и соленого теста, объемные цветочные горшочки.
Преподаватели художественного отделения Попова О.А, Мисрокова.Д.А, Миронович.Ю.А обучают детей различным техникам, показывают им, через работы в ДПИ, свое мастерство, необычный подход к традиционным материалам.
Одновременно с выставкой декоративно - прикладного искусства, проходит и выставка работ малышей- воспитанников отделения раннего эстетического развития. Маленькие учащиеся (возраст их от 4,5 до 7 лет) с удовольствием изображают свой, такой необычный, красочный, волшебный мир искусства.
Несмотря на ранний возраст, эти дети уже многое умеют. Они работают с различными видами бумаги, цветным пластилином, с разнообразием красок. С удовольствием посещают занятия по ИЗО, ДПИ, Лепке. Смена предметов, красочные темы - всё способствует развитию у учащихся отделения раннего эстетического развития интереса и любви к искусству. Надо видеть, как самозабвенно маленькие художники творят, стараются, трудятся! Из года в год, получая всё новые знания и навыки, они развивают умение замечать красочные детали в окружающем мире, учатся ценить природу. В дальнейшем, по окончании отделения раннего эстетического развития, дети смогут продолжить обучение в Детской школе искусств на художественном отделении, уже более полно развивая свои таланты в выбранном ими любимом направлении.