Павлодарская область оказалась на девятом месте по качеству оказания госуслуг из 17 регионов

2020-03-17 09:01:06

e228193cc9498f5fc19836f850da6e728f1d114f

Как выяснилось, с 2017 года качество оказания госуслуг в нашей области ухудшилось. Об итогах мониторинга, проведенного в прошлом году по всему Казахстану, рассказали в антикоррупционной службе, передает Павлодар-онлайн.

В исследованиях фактически приняли участие более 14 500 респондентов. Оценка проводилась по пятибалльной шкале. Учитывались доступность и польза информации, предоставление сведений в срок, качество обслуживания, составление документов без ошибок. 

- Павлодарская область в рейтинге регионов по качеству оказания государственных услуг местных исполнительных органов занимает девятое место, набрав 74,5%, или 4,72 балла, - сообщили в департаменте по делам госслужбы Павлодарской области. - В 2019 году, в сравнении с 2017 годом, наблюдается снижение на четыре процента, что свидетельствует о недостаточной работе со стороны услугодателей.

Услугополучатели недовольны работой администратором судов Павлодарской области, департамента полиции, департамента юстиции, департамента по регулированию естественных монополий, а также деятельностью Павлодарской областной территориальной инспекции Комитета ветеринарного контроля и надзора, департамента труда и социальной защиты и миграции области, высших учебных заведений и госкорпорации.

Как выяснилось, чаще всего претензии заключались в некомпетентности сотрудников этих учреждений: не владеют информацией, медленно обслуживают и так далее.

Среди местных исполнительных органов нарекания есть к работе отделов земельных отношений, архитектуры, занятости, здравоохранения, образования по компетентности сотрудников: неоперативность, медленное обслуживание, грубость, невнимательность, непрофессионализм и многое другое.

Члены межведомственной рабочей группы предложили свои рекомендации для решения этих вопросов. В том числе аппарату акима области посоветовали проводить тестирование специалистов, оказывающих государственные услуги, на знание отраслевого законодательства, а также определить потребность в повышении квалификации специалистов, ответственных за оказание госуслуг в сфере земельных отношений, архитектуры и социальной защиты.

Фото иллюстративное