Женщина не соглашалась на эту услугу, а договор с ней компания, оказывающая услуги видеонаблюдения, не заключала, передает Павлодар-онлайн.
Как рассказали в департаменте торговли и защиты прав потребителей, жительница Павлодарской области обратилась в госорган в сентябре. Без заключения договора ей в единый платежный документ включили ежемесячную оплату за видеонаблюдение. Несмотря на отказ от услуги, начисления продолжались.
- Потребитель направил в адрес компании письменную претензию с требованием прекратить начисление оплаты за навязанную услугу видеонаблюдения, - отметили в департаменте. - В ходе проверки было установлено, что ТОО нарушило срок предоставления ответа на претензию. Поэтому субъект предпринимательства был привлечен к ответственности на 20 МРП, это больше 78 тысяч тенге. ТОО не согласилось с принятым решением департамента и обратилось в суд. Суд оставил решение департамента в силе. После этого компания подала жалобу в апелляционный суд, однако апелляционная инстанция оставила решение без изменений. На сегодняшний день ТОО, согласившись с требованием потребителя, исключило ежемесячную оплату за видеонаблюдение.
В аналогичных ситуациях жители региона могут обратиться за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей по адресу Ген. Дюсенова, 9, через платформу e-otinish, информационную систему e-tutynushy.kz или по телефону горячей линии 8 (7182) 55 10 70.
Фото иллюстративное pavon.kz
Комментарии