Есть несколько дополнительных телефонов, которые принимают вызовы. Кроме этого, работает специальный бот в Telegram, передает Павлодар-онлайн.
О загруженности линии 103 рассказали в областной станции скорой помощи.
- В минувшие выходные количество вызовов, поступающих на пульт скорой помощи, выросло на 30%. В будние дни этот показатель снизился, но все равно остается высоким ввиду сезона острых респираторных вирусных инфекций. Поэтому медики напоминают: если вы не смогли дозвониться на 103, есть альтернативные номера дозвона, - сообщили в пресс-службе «скорой». - В круглосуточном режиме в скорую помощь можно обратиться по номерам +7 7182 320024, 323778. Здесь же можно получить консультацию старшего врача. В рабочие часы медицинскую бригаду можно вызвать по телефону +7 7182 650500, по которому отвечает специалист службы поддержки пациентов. Кроме того, если вы позвонили на 112 по поводу скорой помощи, этот вызов автоматически передается диспетчеру 103.
Скорую помощь можно вызвать через мессенджер Telegram. Для этого достаточно подписаться на специальный бот http://t.me/pvl_103_bot. Нажав кнопку «Вызвать скорую помощь», пользователь, согласно инструкции, должен описать травму или недомогание, а также максимально точно указать местонахождение больного. Заявка, поданная через мессенджер, обрабатывается в едином колл-центре региональной станции скорой помощи.
- Сначала диспетчер должен определить срочность вызова. Для каждой из четырех категорий срочности есть свой регламент времени доезда. К примеру, вызов по первой категории, когда жизни человека угрожает реальная опасность, должен быть отработан в течение 15 минут. Вызовы по четвертой категории срочности передаются в поликлиники и обслуживаются их мобильными бригадами, - рассказали медики.
Что удобно, здесь же можно проверить статус заявки. Для этого нужно нажать на кнопку «Проверить статус обращения».
Фото иллюстративное pavon.kz
Комментарии