Горячая линия омского правительства продолжит работать и после окончания коронавируса

2020-05-20 15:00:09

Глава региона посмотрел, как работает кол-центр, и предложил его оставить. Сюда смогут задавать вопросы о безопасности и благоустройстве.

Созданная круглосуточная горячая линия кол-центра по вопросам COVID-19 в Омской области продолжит работать и после окончания пандемии. 

В конце марта был создан кол-центр из 4 залов на 80 рабочих мест (операторов и координаторов смены) с многоканальным бесплатным номером 8 (800) 350-46-96 и системой записи телефонного разговора. Почти за 2 месяца работы принято 106 251 звонок, обработано более 88 тыс. обращений.

Пик обращений пришелся на первые недели распространения вируса. Операторы принимали сотни звонков в смену. Сейчас напряженность спала, но жители уже привыкли обращаться за разъяснениями по всем тревожащим и волнующим их проблемам. Каждые сутки в 3 смены здесь на приеме звонков и сейчас занято около 80 операторов.

Губернатор Александр Бурков побывал сегодня в кол-центре, в котором на данный момент консультируют по вопросам начисления стимулирующих выплат медработникам, оказывающим помощь больным коронавирусом. Специалисты уточняют, положены ли им выплаты, правильно ли рассчитаны суммы медицинскими учреждениями, соответствует ли это постановлению правительства России. Автоматизированный учет поступающих звонков на телефон единой горячей линии происходит посредством специализированного программного обеспечения, позволяющего оперативно создать карточку события, заполнить все данные, снабдить оператора необходимой информацией по существу задаваемых вопросов.

Для работников кол-центра разработаны десятки памяток и инструкций. Со временем они начинают разбираться в медицинских, социальных вопросах, трудовом праве, других специальных темах. В начале создания центра была текучка кадров, но сейчас остались те, кому комфортно общаться с жителями и кто привык так работать.