Об iKomek 109

2021-07-21 07:02:02

Сегодня Единый контакт-центр iKOMEK 109 акимата Нур-Султан объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города работающий в режиме 24/7

Все обращения обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера и далее передаются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки.

Ежедневно поступает более 5000 обращений. Процент отработки обращений составляет 99%,

Операторы центра iKomek принимают заявки жителей со всех каналов коммуникаций:

Сайт городского акимата www.astana.gov.kz

Чат-бот Telegram: https://t.me/nursultanikomek109_bot

Мобильное приложение iKOMEK 109 (PlayMarket | AppStore)

Мобильное приложение Smart Astana (PlayMarket | AppStore)

Электронный адрес: 109@ikomekastana.kz

Бесплатный номер 109 с городских и мобильных телефонов

За 2018 год наблюдается снижение количества официальных обращений в канцелярии районов, аппарата акимата и управлений на 20%.

В каталоге услуг центра iKomek более 1570 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка.

80% обращений жителей закрываются с первого звонка, и данный показатель планируется довести до 85%.