Новосибирцы стали нанимать персонал через таргетированные рассылки

2021-09-02 10:00:51
Источник: https://tayga.info/171183

По данным МТС, год назад активнее всего использовали инструменты SMM-продвижения в основном представители малого и среднего бизнеса Новосибирска — автосалоны, микрофинансовые организации, медицинские и образовательные учреждения.

В первом полугодии 2021 года уже более 25% клиентов, использующих «МТС Маркетолог», составили крупные предприятия Новосибирска: банки, санатории, сетевые и брокерские компании.

Клиенты проводили набор персонала через таргетированные рассылки и сообщения в социальных сетях. Кроме оповещения о вакансиях, новосибирские компании в 2021 году чаще всего информировали о специальных предложениях и сезонных товарах.

В целом же количество компаний Новосибирска, постоянно использующих цифровые сервисы МТС для своего продвижения, за последний год увеличилось в 2,5 раза.