С приходом осени жители столицы начали активнее обновлять свои квартиры и дома. По данным аналитиков МегаФона, с начала года объём мобильного трафика на сайты строительных магазинов вырос более чем втрое, а продажи на маркетплейсах - на 71%. Исследование основано на обезличенных данных пользователей и статистике сервиса аналитики маркетплейсов.

Повышенный интерес к стройматериалам и инструментам начали фиксировать ещё летом. В июле на этот сегмент пришлось 12% всех покупок на маркетплейсах против 8% в январе, а пик активности зафиксирован в сентябре (14%).

Самой популярной категорией товаров оказалась электрика - 12% всех продаж с начала года. Москвичи чаще всего занимались электромонтажными работами, устанавливали звонки и системы безопасности. На втором месте по объёму покупок - отделочные материалы и силовая техника, включая виброплиты, генераторы и бетономешалки. В пятёрку наиболее востребованных категорий также вошли инструменты и расходные материалы, а меньше всего интереса вызвали товары для газоснабжения, отопления и вентиляции.

Отдельного внимания заслуживает тренд на «тихий» ремонт - без сверления и другого шума. Продажи товаров, не требующих использования перфоратора, увеличились на 50%: москвичи стали заметно чаще покупать специальные крепления для картин и декора (+118%), а также крючки (+27%).

Пресс-служба МегаФона